Рома Пивоваров: «Маркетологи и бренд-менеджеры осваивают AR-среду (дополненную реальность) для своих рекламных коммуникаций — похоже, всё же они поверили, что Apple и Facebook всерьёз взялись за то, чтобы вовлечь всех своих пользователей в эти игрушки.
Красивый кейс IKEA c подстановкой своей мебели как AR во время того, как вы включенной камерой водите по своей комнате — лишь первая ласточка. Мейнстримом всё это станет года через три».
[uptolike]
Пожалуйста, подпишитесь на нашу рассылку
Мы будем присылать вам только всё самое важное о продажах рекламы.
Нажимая на кнопку «ПОДПИСАТЬСЯ», вы даете согласие на обработку персональных данных.
И, пожалуйста, добавьте нас в число надежных отправителей в вашем спам-фильтре.
18 000+ управленцев и сотрудников российских РА и СМИ читают рассылку ADCONSULT.
Пару раз в месяц — несколько советов и рекомендаций о продажах рекламы, новых инструментах, решениях и стратегиях работы. Много полезного, коротко и по делу.
Хотите присоединиться?
ДА, ПОЖАЛУЙ