Медиа
«Вид изнутри» (или «за кулисы»?) на нашу жизнь, проекты, работу, события и приключения.
Эдакий неофициальный ADCONSULT unplugged.
Это специальный youtube-канал онлайн-школы ADCONSULT School.
Идеи и практики маркетинга и рекламных продаж в формате коротких видеосоветов содиректора ADCONSULT Романа Пивоварова для слушателей наших образовательных проектов.
«Вид изнутри» (или «за кулисы»?) на нашу жизнь, проекты, работу, события и приключения.
Эдакий неофициальный ADCONSULT unplugged.
Телеграм-канал с анонсами всех мероприятий и приглашениями на эвенты.
Здесь мы так же рассказываем о наших последних кейсах и практиках работы, последних проектах и сообществах.
Подпишитесь, чтобы быть в курсе и не пропустить важное.
Телеграм-канал с анонсами всех мероприятий и приглашениями на эвенты.
Здесь мы так же рассказываем о наших последних кейсах и практиках работы, последних проектах и сообществах.
Подпишитесь, чтобы быть в курсе и не пропустить важное.
— Привет, я Денис Баталин, R&D ADCONSULT.
Пишу о своих наблюдениях, идеях, digital трендах, инсайтах и новостях для всех тех кто покупает, продает и создает интернет-рекламу.
— Привет, я Рома Пивоваров, управляющий партнер ADCONSULT.
Пишу о развитии и росте самого ценного актива рекламного бизнеса — его людей; и о том опыте, который помогает нам всем расти.
— Привет, я Денис Баталин, R&D ADCONSULT.
Пишу о своих наблюдениях, идеях, digital трендах, инсайтах и новостях для всех тех кто покупает, продает и создает интернет-рекламу.
— Привет, я Рома Пивоваров, управляющий партнер ADCONSULT.
Пишу о развитии и росте самого ценного актива рекламного бизнеса — его людей; и о том опыте, который помогает нам всем расти.
Простой текст
Сделано!
Наша задача — улучшить ваш маркетинг и рекламу.
Для этого мы внимательно изучаем и анализируем лучшие практики — и затем внедряем этот глобальный опыт коммуникаций в работу вашей компаниии.
С одной стороны — это рекламные агентства, медиакомпании и СМИ, которым необходимы новые идеи, стратегии и инструменты для создания и продажи их рекламных и медийных услуг своим клиентам-рекламодателям.
Создатели маркетинговых продуктов и услуг
С одной стороны — это рекламные агентства, медиакомпании и СМИ, которым необходимы новые идеи, стратегии и инструменты для создания и продажи их рекламных и медийных услуг своим клиентам-рекламодателям.
В мире существует примерно 10 тысяч рекламных агентств и медиабизнесов, которые работают на русском языке — мы знакомы и общаемся примерно с половиной из них.
Покупатели маркетинговых продуктов и услуг
С другой стороны — это компании и бренды, которым необходим свежий взгляд на их маркетинг и рекламу, новые подходы и способы работы с покупателями.
Для них мы анализируем их модели продаж и маркетинговые стратегии, находим новые решения, организуем и контролируем работу сторонних подрядчиков в интересах наших заказчиков.
Последние годы мы в равной степени сфокусированы как на практической креативной работе в рекламе, так и на образовательных проектах по обучению наших коллег по рынку.
15+
лет работы для рекламного рынка и медиабизнеса в России и СНГ
150+
ежегодных тренингов, вебинаров, воркшопов и бизнес-форумов
1500+
корпоративных клиентов — агентств, медиакомпаний и СМИ
10 000+
выпускников образовательных проектов ADCONSULT с 2005 года
250+
зарубежных рекламных агентств — партнеров стажировок ADCONSULT
400+
участников международных бизнес-туров и стажировок c 2012 года
1100+
слушателей онлайн-школы ADCONSULT School
100 000+
просмотров видеокурсов и видеолекций экспертов ADCONSULT
3000+
отзывов о работе ADCONSULT в социальных сетях и отзовиках
22 000+
подписчиков рассылки ADCONSULT о продажах рекламы
60 000+
материалов в Базе знаний рекламного рынка ADCONSULT Wiki
1 млн +
скачиваний статей и материалов в бесплатной библиотеке ADCONSULT