«Мы всегда говорим, что стать в Азербайджане лучшим — это так себе цель. Стать даже в СНГ — это не очень амбициозно. А вот стать лучшим в мире — это да, это неплохо».
Джейхун Иманов: «Мне очень важно, чтобы мы нанимали гениев»
Креативный директор и владелец самого награждаемого рекламного агентства Азербайджана «Jeykhun Imanov Studio» о сотрудниках-мегаоптимистах, диверсификации клиентов и собственной, внутренней школе обучения.
— Джейхун, как вы в целом оцениваете состояние медиаотрасли в Азербайджане, и, в частности, в Баку? Какие наблюдаются тренды и тенденции?
— У нас где-то 30-35 миллионов манатов (1,8-2 миллиардов рублей) рынок, все вместе. Я могу судить по Баку, я думаю, что это рекламный бюджет, в принципе, и всего Азербайджана, наверное.
[uptolike]
Пожалуйста, подпишитесь на нашу рассылку
Мы будем присылать вам только всё самое важное о продажах рекламы.
Нажимая на кнопку «ПОДПИСАТЬСЯ», вы даете согласие на обработку персональных данных.
И, пожалуйста, добавьте нас в число надежных отправителей в вашем спам-фильтре.
18 000+ управленцев и сотрудников российских РА и СМИ читают рассылку ADCONSULT.
Пару раз в месяц — несколько советов и рекомендаций о продажах рекламы, новых инструментах, решениях и стратегиях работы. Много полезного, коротко и по делу.
Хотите присоединиться?
ДА, ПОЖАЛУЙ