Google предложит рекламодателям новый формат мобильной рекламы. На смену крошечным баннерам где-то на краю экрана, которые пользователи так и норовят скрыть, (а рекламодатели оттого и не любят), придут видеоролики и красивые статичные баннеры, занимающие весь экран смартфона.
GOOGLE IS BRINGING MORE BRAND-FRIENDLY ADS TO MOBILE
A big reason the growth in mobile ad spend hasn’t caught up to the growth in mobile audience size is that most mobile ads aren’t very appealing to advertisers, particularly brand advertisers. Google is trying to change that.
The search giant has developed four new hard-to-overlook mobile units that aim to make the smaller screen more brand-friendly.
Three of the four new mobile ad units take over a smartphone’s or tablet’s entire screen, and two do so in a similar fashion to TV commercials.
[uptolike]
Пожалуйста, подпишитесь на нашу рассылку
Мы будем присылать вам только всё самое важное о продажах рекламы.
Нажимая на кнопку «ПОДПИСАТЬСЯ», вы даете согласие на обработку персональных данных.
И, пожалуйста, добавьте нас в число надежных отправителей в вашем спам-фильтре.
18 000+ управленцев и сотрудников российских РА и СМИ читают рассылку ADCONSULT.
Пару раз в месяц — несколько советов и рекомендаций о продажах рекламы, новых инструментах, решениях и стратегиях работы. Много полезного, коротко и по делу.
Хотите присоединиться?
ДА, ПОЖАЛУЙ