14-НЕДЕЛЬНЫЙ КУРС
16-НЕДЕЛЬНЫЙ КУРС
New Business Director
ВТОРОЙ ПОТОК
КАК АМБИЦИОЗНОМУ МЕНЕДЖЕРУ ПО ПРОДАЖАМ РЕКЛАМЫ СТАТЬ ВЫДАЮЩИМСЯ ПРОДАВЦОМ ДОРОГИХ РЕКЛАМНЫХ ПРОЕКТОВ?
ВТОРОЙ ПОТОК
ЧЕТВЕРТЫЙ ПОТОК
Вам пора совершить скачок — от простой «продажи размещений» к «продаже дорогих решений»!
В рекламном бизнесе так называют самого главного человека в агентстве — того, кто умеет и найти клиента, и создать для него целостное решение, и потом еще и выгодно продать его.
ТОТ, КТО ДОРОГО ПРОДАЕТ ГОТОВЫЕ РЕШЕНИЯ, А НЕ РАЗМЕЩЕНИЯ ПО СКИДКАМ
Большие сделки не у тех, кто умоляет клиента «купить пакетик со скидочкой», — а у тех, кто создает для него такие решения, без которых он не может жить.
ТОТ, КТО РАБОТАЕТ С САМЫМИ ВАЖНЫМИ КЛИЕНТАМИ, КОТОРЫМ НУЖНЫ ИДЕИ
Исключительным клиентам нужен исключительный сервис — экспертный, креативный, интеллектуальный и человеческий. С любовью и умом.
ТОТ, КТО НАХОДИТ НОВЫЕ СЕГМЕНТЫ БОГАТЫХ КЛИЕНТОВ И ПРИДУМЫВАЕТ ИМ ПРОДУКТЫ
Нет смысла «крохоборствовать по нищебродам» — пришла пора идти за теми клиентами, кто сделает вас и вашу компанию абсолютными лидерами.
Профессия 9-в-1 — New Business Director включает в себя множество компетенций:
ПЕРЕГОВОРЩИК
КРЕАТИВЩИК
СТРАТЕГ
ПРЕЗЕНТЁР
ДИРЕКТОР ПО РАЗВИТИЮ
АНАЛИТИК
ПСИХОЛОГ
МАРКЕТОЛОГ
ДИРЕКТОР ПО ПРОДУКТУ
Главная задача New Business Director'а (NBD) — привлекать в компанию самых выгодных клиентов, придумывать для них лучшие рекламные продукты и продавать им самые дорогие решения.
Уже четвертый поток!
I поток — 20 слушателей
II поток — 44 слушателя
III поток — 29 слушателей
IV поток — ваша очередь!
Цель курса — из хорошего менеджера по продажам рекламы сделать выдающегося создателя и продавца рекламных решений, о котором мечтают ваши клиенты-рекламодатели.
ТОЛЬКО ПРАКТИКА РЕАЛЬНЫХ КЛИЕНТСКИХ КЕЙСОВ
Вы будете работать над кейсами ваших реальных текущих и будущих клиентов.
Подготовленные решения можно будет сразу предлагать рекламодателям.
ЛИЧНЫЙ КОУЧИНГ ОТ ДИРЕКТОРА ADCONSULT
R&D директор ADCONSULT Денис Баталин лично ведет весь этот курс, направляет и наставляет вас.
Вы учитесь у настоящего мастера.
НОВАЯ ПРОФЕССИЯ, НОВЫЕ КЛИЕНТЫ, НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ
Вы станете востребованным продавцом готовых маркетинговых решений.
Ваши клиенты-рекламодатели будут хотеть работать с вами, потому что будут видеть вашу пользу и ценность.
— Чему мы вас научим? Тому, что знаем и делаем сами: продажам рекламы как решений.
Задача этого курса предельно проста — за эти три месяца перевести вас в другую лигу продаж рекламы.
Роман Пивоваров
управляющий партнер ADCONSULT
— Мы покажем, как мы создаем и продаем рекламные решения клиентам сами.
Вот прямо от А до Я — как мы лично ведем продажу решения.
За 12 недель практики.
Денис Баталин
R&D директор ADCONSULT
— Мы покажем, как мы создаем и продаем рекламные решения клиентам сами.
Вот прямо от А до Я — как мы лично ведем продажу решения.
За 14 недель практики.
Денис Баталин
R&D директор ADCONSULT
МАЛЕНЬКАЯ ГРУППА ВАШИХ КОЛЛЕГ НА ОДНОМ ПОТОКЕ
На потоке — около 15-20 человек.
Коллеги по курсу станут вашими помощниками и соучениками.
Будет много групповой работы и коллективных заданий — это даст много возможностей для полезного нетворкинга
А ведущий курса, содиректор ADCONSULT Денис Баталин будет лично консультировать вас во время онлайн-сессий и принимать защиту вашей дипломной работы.
ПОЛНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОБУЧЕНИЯ ВСЕ 12 НЕДЕЛЬ
Эксперты и кураторы от ADCONSULT всегда присутствуют в чате и помогают вам с работой над заданиями.
Совокупный опыт продаж рекламы всей команды экспертов, которая будет курировать ваше обучение — более 50 лет практики.
Кроме того, главные спикеры ADCONSULT Рома Пивоваров и Денис Баталин лично ведут видеоуроки по вторникам и онлайн-сессии по пятницам.
СОБЕСЕДОВАНИЕ НА СТАРТЕ И ИТОГОВАЯ РАБОТА В КОНЦЕ
Перед началом курса мы сделаем видеоконференцию с вами, чтобы лично познакомиться, оценить ваш уровень, понять ваши личные цели и задачи.
Итогом вашего обучение является квалификационная работа (полная разработка коммуникационной стратегии для реального клиента) и экзамен.
К сертификации допускаются слушатели, защитившие квалификационную работу и сдавшие экзамен.
Не уверены, нужно ли это лично вам?
Давайте, мы пообщаемся лично, всё покажем и расскажем, и вы сами решите, нужен ли вам этот курс или нет.
Алексей Парфун
Вице-президент АКАР
Директор по развитию AG Deltaplan
— В 2020 году вместе с коллегами проходил курс New Business Director от ADCONSULT, и вот что могу заявить поэтому поводу.
Во-первых, понравился подход. Все удобно и просто, очень качественно организована структура потока.
Сайт с учебными материалами, вебинары, блоки заданий в закрытой группе в фэйсбуке, чат там же — очень удобная экосистема получения информации.
Во-вторых, курс очень системно организован. Начиная с азов маркетинга и переходя к насущным вопросам работы new business менеджеров. Важным бонусом является гигантское количество допматериала.
Ну и в-третьих, харизма спикеров. Роман и Денис очень опытные спикеры, и слушать их не только полезно, но ещё и приятно, что бывает, скажем честно, не всегда.
Смело рекомендую всем продажникам, начиная от джунов и вплоть до экспертного уровня. Продукт очень достойный.
НАСМОТРЕННОСТЬ И КРЕАТИВ
ПСИХОЛОГИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ
МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ
ПОИСК И ПИТЧИНГ НОВЫХ КЛИЕНТОВ
МАРКЕТИНГОВЫЙ БРИФИНГ КЛИЕНТА
ИССЛЕДОВАНИЯ И ИНСАЙТЫ
СОЗДАНИЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ КЛИЕНТА
МЕДИАСТРАТЕГИИ И ПЛАНИРОВАНИЕ
ПРЕЗЕНТАЦИЯ РЕШЕНИЯ
НОВЫЕ РЕКЛАМНЫЕ ПРОДУКТЫ
ТИРАЖИРОВАНИЕ РЕШЕНИЙ
НЕТВОРКИНГ С КЛИЕНТАМИ
Рома Пивоваров рассказывает о каждом модуле курса
Один модуль — одна неделя.
Каждые четыре модуля — неделя перерыва.
Плюс три недели на выполнение большой итоговой работы.
Каждый недельный модуль проходит по единому расписанию:
ПОНЕДЕЛЬНИК
30-60 минут.
ВТОРНИК
60 минут.
СРЕДА И ЧЕТВЕРГ
30-60 минут.
ПЯТНИЦА / СУББОТА
60-90 минут.
Каждый еженедельный модуль суммарно состоит из 8-12 небольших элементов — заданий, видеоуроков, материалов, статей, роликов, примеров, записей встреч и так далее.
Каждый элемент модуля требует от ученика от 5 до 60 минут вовлечения — и может быть выполнен им в любое удобное время в течение недели.
Единственное, что требует «синхронности» со всеми остальными и модераторами — это еженедельная итоговая двухчасовая онлайн-сессия в прямом эфире с разбором всех подробностей модуля, групповыми учебными заданиями, ответами на вопросы, комментариями и так далее.
Это своего рода университетский «семинар-коллоквиум», где ученики работают над дополнительными заданиями, обмениваются опытом и практикой и уточняют все нюансы.
Центральный элемент каждого модуля — большой видеоурок главных экспертов курса, Романа Пивоварова или Дениса Баталина (или обоих).
Он готовится заранее, но записывается исключительно для учеников этого курса.
Он максимально сжатый и ёмкий — от 40 до 90 минут, и содержит главную выжимку всех ключевых смыслов модуля.
Это не вебинар, а именно сконцентрированный видео-дайджест — чтобы, экономя время ученика, быстро и подробно передать всё самое главное.
Благодаря личному доступу к системе, слушатели могут смотреть видеоурок на любых устройствах и в любом месте.
Итогом недельной работы является пятничный коллоквиум всей группы курса — онлайн-сессия с модераторами курса в прямом эфире для обсуждения вопросов и выполнения заданий.
Работа в прямом эфире ведется в специализированном сервисе онлайн-конференций SpatialChat, который позволяет участникам разбиваться на подгруппы, переходить из одной подгруппы в другую, «подглядывать» за работой коллег и презентовать
В результате — создается полный эффект присутствия в обычном оффлайновом учебном классе.
Хотя мы настоятельно просим каждого участника обязательно принимать участие в прямом эфире, мы понимаем, что нередко происходят накладки.
Для таких случаев всегда есть запись эфира.
На протяжении всего времени обучения действует постоянный чат участников.
Помимо учебы и работы над заданиями, неизбежным итогом такого общения становится нетворкинг, полезные связи с коллегами, новые знакомства и совместные проекты.
В чате так же всегда присутствуют модераторы, эксперты и кураторы курса, готовые всегда помочь и подсказать что-либо каждому слушателю.
Мы внимательно следим за успеваемостью каждого и за выполнением каждого задания.
Если надо — напоминаем и подталкиваем.
Если необходимо — помогаем и разъясняем.
Сама система очень удобна для участников, поскольку позволяет им самостоятельно отмечать выполненные элементы модуля (уроки, материалы, задания, коллоквиум, записи, рекапы, тесты и т.д.) — и тем самым следить за собственным прогрессом.
А модераторы так же учитывают как успеваемость каждого конкретного ученика, так и общее число слушателей, выполнивших тот или иной элемент модуля.
ДАЛЕЕ, В ТЕЧЕНИЕ ВСЕЙ НЕДЕЛИ МОДУЛЯ — С ПОНЕДЕЛЬНИКА ПО ПЯТНИЦУ И НА ВЫХОДНЫХ
Всю неделю в любое время.
15 минут.
В ТЕЧЕНИЕ ВСЕЙ НЕДЕЛИ МОДУЛЯ
Всю неделю в любое время.
15 минут.
Зачисление на курс
Личные собеседования, интервью и знакомство с ведущим курса — со-директором ADCONSULT Денисом Баталиным.
Вводное тестирование.
Организационные вопросы.
С 1 февраля 2022 по 11 марта 2022.
12 модулей курса
Все 12 модулей, согласно программе.
Видеоуроки, онлайн-сессии, практические задания, самостоятельная работа, дополнительные материалы, тесты и практики.
Каждые 4 недельных модуля — 1 неделя перерыва, чтобы перевести дух и «подчистить хвосты».
С 14 марта по 10 июня 2022.
После обучения
Квалификационное испытание.
Итоговые экзамены.
Итоговое интервью и собеседование.
Сертификаты, рекомендации, резюме.
С 13 июня по 24 июня 2022.
Помочь согласовать курс с вашим расписанием?
Оставьте заявку — мы пообщаемся с вами лично, всё покажем и расскажем, и вы сами решите, нужен ли вам этот курс или нет.
ДЕНИС БАТАЛИН,
R&D ДИРЕКТОР ADCONSULT
Медиаэксперт, специалист по digital-трансформации компаний, консультант, практик с 20-летним стажем в digital-маркетинге и онлайн-рекламе, директор всех digital-проектов компании.
Владелец собственного digital-агентства Bataline.
Именно он является драйвером всех трансформаций компании, нашим внутренним «агентом перемен». Денис ищет и постоянно внедряет новые решения и новые технологии как в нашу собственную практику, так и в работу наших клиентов.
РОМАН ПИВОВАРОВ,
УПРАВЛЯЮЩИЙ ПАРТНЕР ADCONSULT
Психолог и рекламист, управляющий партнер ADCONSULT, один из основателей компании.
Разработчик сотен креативных и маркетинговых стратегий для клиентов-рекламодателей партнерских РА и СМИ по всей стране.
Ведущий курсов «Мастер рекламных продаж» и «Школа продавцов рекламы» в рамках онлайн-школы ADCONSULT, автор книг «Как продавать рекламу?» и «Управление продажами рекламы».
46 200 ₽
за все 3 месяца обучения
Стоимость включает в себя:
— все 12 модулей обучения
— «вечный» доступ к материалам и записям курса
— групповые задания и домашние работы
— индивидуальные собеседования и разборы работ с ведущим
— квалификационное испытание
— сертификат об окончании (в случае успешной сдачи квалификационного испытания)
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ УЧАСТИЕ
Оплата целиком:
36 000 ₽
Оплата в рассрочку без переплаты:
— 9000 ₽ в месяц на 4 месяца
— 6000 ₽ в месяц на 6 месяцев
— 3000 ₽ в месяц на 12 месяцев
Оплата в кредит на ваших условиях:
— от 1892 ₽ в месяц до 24 месяцев
КОРПОРАТИВНОЕ УЧАСТИЕ
Выберите число участников от компании:
Оплата целиком:
Оплата в рассрочку: