Ольга Глухова о встрече с David Sable, главой всемирной сети Y&R. Бизнес-трип #ADCONSULT в Нью-Йорке ✨
Ольга Глухова:
«Y&R — абсолютно историческое агентство Young & Rubicam. Нас встречал лично глава всемирной сети David Sable .Он с русскими корнями и в России чувствует себя русским))).
Основная его мысль, а сыпал он перлами — Разрушать стереотипы.
3 принципа развивающихся рынков:
— Пришло вернуться к маркетингу а не все делать по технологии как происходит сейчас
— Технологии есть и были всегда
— Маркетинг начинается с людей : не с биг дата, не с облака — с людей.
Диджитал — это все, но не все -это диджитал.
В мире постоянно прогнозируют смерть оффлайн, ресторанам, магазинам,но они существуют.
Мы говорили о таких понятиях как революция и диссидентство — да да ..
Пришло время отказаться от термина отвлечение , а прийти к запуску некоего движения, которое приводит новому- это и есть диссидентство.
диссидентство не разрушает — оно старается улучшить ..
Buzzfeed, Zappos, Фейсбук — это примеры диссидентства.
Амазон, Uber — ведь и раньше были и такси и доставка товаров , но этим компаниям удалось разрушая стереотипы улучшить и выплыть в голубой океан.
О мифах:
Миф, что есть великие цели .. Все просто работают ради Прибыли.
Тут важен Фокус на цели, важен для людей
Подлинность — ещё одна характеристика бренда.
Люди будут платить за бренд больше, если они ему доверяют. Ценность бренда важна.
Миф — тв умер.
Амазон и Гугл тратят огромные деньги на тв- рекламу.
Он силён . Вопрос в том, что такое телевидение .
Он стал разным. Источников много. Где бы мы не смотрели Игра престолов- на тв, на ю- тьюб, на платных каналах..
Кто то это все соберёт вместе и упакуют в один контент поставляемый каналом и будет продавать. Вопрос времени.
Телевизор — это любой экран это новое тв
Миф— Амазон — это квинтинсеция диджитал.
Уже говорят о доставке Дронами, но в Индии, например, все доставляют Люди.
Есть место реальному физическому ритейлу.
Амазон говорит: «Все смотрят на меня а. Я Смотрю на покупателя».
И открывает оффлайн магазины. Книжные, например, в Нью Йорке.)))
Миф- все можно посчитать .
Алгоритмы совершают ошибки.
Настройки таргетиега могут поплыть.
Нужен человек по любому.
Миф о милениалах..
Милениалы — говорят что они новые
Но всегда, во все времена были фразы : молодежь не та.. конфликты поколений..
Есть свойства людей а не свойства поколений.
Святая троица . 3 кита.
—Креативность это про рассказывание историй
Библия,
—Инновация это как мы эту историю доносим
Инструментов много но без истории они ни что
— технология это что нам позволяет делать историю интерактивной
Вовлечение важно не просто рассказ».
[uptolike]
Пожалуйста, подпишитесь на нашу рассылку
Мы будем присылать вам только всё самое важное о продажах рекламы.
Нажимая на кнопку «ПОДПИСАТЬСЯ», вы даете согласие на обработку персональных данных.
И, пожалуйста, добавьте нас в число надежных отправителей в вашем спам-фильтре.
18 000+ управленцев и сотрудников российских РА и СМИ читают рассылку ADCONSULT.
Пару раз в месяц — несколько советов и рекомендаций о продажах рекламы, новых инструментах, решениях и стратегиях работы. Много полезного, коротко и по делу.
Хотите присоединиться?
ДА, ПОЖАЛУЙ