Роман Пивоваров: «Я уже запутался в этих определениях поколений: X, Y, Z, миллениалы, теперь вот — plurals, те, кто родился в 2005+ и сейчас становятся активными потребителями (хоть и на родительские деньги). В общем, такие вот ровесники ADCONSULT.
Там много интересного: и тотальные сдвиги сексуальной идентичности, и отказ от приватности, и пост-интернетное поколение (для которого не было жизни без сети), и “жизнь-без-фейсбука” (как это вообще возможно?!)
Словом: хочешь почувствовать себя старым — почитай, Рома, про поколенческие сдвиги».
[uptolike]
Пожалуйста, подпишитесь на нашу рассылку
Мы будем присылать вам только всё самое важное о продажах рекламы.
Нажимая на кнопку «ПОДПИСАТЬСЯ», вы даете согласие на обработку персональных данных.
И, пожалуйста, добавьте нас в число надежных отправителей в вашем спам-фильтре.
18 000+ управленцев и сотрудников российских РА и СМИ читают рассылку ADCONSULT.
Пару раз в месяц — несколько советов и рекомендаций о продажах рекламы, новых инструментах, решениях и стратегиях работы. Много полезного, коротко и по делу.
Хотите присоединиться?
ДА, ПОЖАЛУЙ