Три критерия, позволяющие вам оценить «правильность» вашего коммерческого предложения.
ADCONSULT School
Единственная в России специализированная образовательная платформа для продавцов рекламы и маркетологов.
80+ курсов, 45+ вебинаров,
500+ часов видеолекций
Контроль обучения, тестирование, сертификаты, личный кабинет.
Развивайте себя и свою команду за 399 рублей в месяц!
БЕСПЛАТНЫЙ ДЕМО-ДОСТУПЭто то предложение, которое клиент принял. Он сказал: «ДА!», попросил выставить счет, оплатил этот счет и не попросил денег назад. Тогда точно предложение было правильным — продающим.
Как добиться этого? Что делать и куда бежать?
Есть несколько простых рекомендаций.
Во-первых, правильное коммерческое должно быть действительно выгодным для клиента.
Действительно, оно должно содержать пользу и выгоду именно для клиента. Не то, что вы считаете выгодным, не то, что считает выгодным ваш коммерческий директор. А то, что реально приносит пользу вашему клиенту.
Клиент-рекламодатель — центр вселенной, не меньше.
Компредложение должно показывать клиенту очевидную пользу вашей рекламы — в виде последующих продаж.
ADCONSULT School
Единственная в России специализированная образовательная платформа для продавцов рекламы и маркетологов.
80+ курсов, 45+ вебинаров,
500+ часов видеолекций
Контроль обучения, тестирование, сертификаты, личный кабинет.
Развивайте себя и свою команду за 399 рублей в месяц!
БЕСПЛАТНЫЙ ДЕМО-ДОСТУППоказывает? Отлично. Тогда это коммерческое правильное, оно действительно выгодное и полезное.
Во-вторых, правильное предложение — очень четкое и понятное.
Короткое, ясное, с четкой структурой. Идеально, если оно умещается на одну страницу. Идеально, если вы его рассказываете за 3-5 минут.
[rel-post-rand-3p]И в-третьих, правильный компред должно быть не слишком навязчивым.
Всем текстом (слайдами, роликом) предложения вы показываете, что готовы это продать. Но не настаиваете.
Когда мы очень сильно хотим что-то продать, клиент это сразу чувствует. Наше яростное желание продать частично девальвирует ценность нашего компредложения и самого продукта. Поэтому классное предложение должно показывать, что вы не особо-то нуждаетесь в этой продаже.
Резюмируя.
Отличное предложение 1) действительно полезно и выгодно для клиента, оно 2) короткое, простое и структурное, при этом 3) достаточно легкое, даже немного необязательное, ненавязчивое и оставляет клиенту свободу действий.
[landing-article][uptolike]
Пожалуйста, подпишитесь на нашу рассылку
Мы будем присылать вам только всё самое важное о продажах рекламы.
Нажимая на кнопку «ПОДПИСАТЬСЯ», вы даете согласие на обработку персональных данных.
И, пожалуйста, добавьте нас в число надежных отправителей в вашем спам-фильтре.
ADCONSULT School
Единственная в России специализированная образовательная платформа для продавцов рекламы и маркетологов.
80+ курсов, 45+ вебинаров,
500+ часов видеолекций
Контроль обучения, тестирование, сертификаты, личный кабинет.