Truemag

  • Услуги
    • Программы обучения
    • Аудит модели продаж
    • Консалтинг и коучинг
    • Разработка продуктов
    • Инструменты продаж
    • Обучение клиентов
    • Вебинары
    • Бизнес-туры
    • Воркшопы и практики
    • Стратегические сессии
    • Клубные встречи
    • Конференции
  • Сервисы
    • ADCONSULT School
  • Решения
  • Эксперты
  • Кейсы
  • Клиенты
  • Отзывы
  • О компании
    • Что такое ADCONSULT?
    • Партнеры
    • Наши вакансии
    • Медиакит и технический райдер
    • Партнерская программа
    • Порекомендуйте нас!
    • Убедить ваше руководство?
    • Как связаться с нами?
    • Назначьте нам встречу!
  • Календарь событий
  • Библиотека
  • Готовые курсы
  • Магазин записей
  • Онлайн-школа
  • Назначить встречу!

Правильное коммерческое предложение: три критерия оценки

Три критерия, позволяющие вам оценить «правильность» вашего коммерческого предложения.

ADCONSULT School

Единственная в России специализированная образовательная платформа для продавцов рекламы и маркетологов.

80+ курсов, 45+ вебинаров,
500+ часов видеолекций

Контроль обучения, тестирование, сертификаты, личный кабинет.

Развивайте себя и свою команду за 399 рублей в месяц!

БЕСПЛАТНЫЙ ДЕМО-ДОСТУП
Авг 1, 2009 ADCONSULT
[uptolike]
Е
сли просто, то правильное коммерческое предложение — это то предложение, которое продало. Которое привело вас к успеху.

Это то предложение, которое клиент принял. Он сказал: «ДА!», попросил выставить счет, оплатил этот счет и не попросил денег назад. Тогда точно предложение было правильным — продающим.

Как добиться этого? Что делать и куда бежать?

Есть несколько простых рекомендаций.

Во-первых, правильное коммерческое должно быть действительно выгодным для клиента.

Действительно, оно должно содержать пользу и выгоду именно для клиента. Не то, что вы считаете выгодным, не то, что считает выгодным ваш коммерческий директор. А то, что реально приносит пользу вашему клиенту.

Клиент-рекламодатель — центр вселенной, не меньше.

Компредложение должно показывать клиенту очевидную пользу вашей рекламы — в виде последующих продаж.

ADCONSULT School

Единственная в России специализированная образовательная платформа для продавцов рекламы и маркетологов.

80+ курсов, 45+ вебинаров,
500+ часов видеолекций

Контроль обучения, тестирование, сертификаты, личный кабинет.

Развивайте себя и свою команду за 399 рублей в месяц!

БЕСПЛАТНЫЙ ДЕМО-ДОСТУП
Авг 1, 2009 ADCONSULT

Показывает? Отлично. Тогда это коммерческое правильное, оно действительно выгодное и полезное.

Во-вторых, правильное предложение — очень четкое и понятное.

Короткое, ясное, с четкой структурой. Идеально, если оно умещается на одну страницу. Идеально, если вы его рассказываете за 3-5 минут.

[rel-post-rand-3p]
И в-третьих, правильный компред должно быть не слишком навязчивым.

Всем текстом (слайдами, роликом) предложения вы показываете, что готовы это продать. Но не настаиваете.

Когда мы очень сильно хотим что-то продать, клиент это сразу чувствует. Наше яростное желание продать частично девальвирует ценность нашего компредложения и самого продукта. Поэтому классное предложение должно показывать, что вы не особо-то нуждаетесь в этой продаже.

Резюмируя.

Отличное предложение 1) действительно полезно и выгодно для клиента, оно 2) короткое, простое и структурное, при этом 3) достаточно легкое, даже немного необязательное, ненавязчивое и оставляет клиенту свободу действий.

Пошаговое руководство по созданию идеальных коммерческих предложений

посмотреть

[landing-article]
Авг 1, 2009 ADCONSULT
[uptolike]


Пожалуйста, подпишитесь на нашу рассылку

Мы будем присылать вам только всё самое важное о продажах рекламы.






Нажимая на кнопку «ПОДПИСАТЬСЯ», вы даете согласие на обработку персональных данных.
И, пожалуйста, добавьте нас в число надежных отправителей в вашем спам-фильтре.

Авг 1, 2009 ADCONSULT

ADCONSULT School

Единственная в России специализированная образовательная платформа для продавцов рекламы и маркетологов.

80+ курсов, 45+ вебинаров,
500+ часов видеолекций

Контроль обучения, тестирование, сертификаты, личный кабинет.

Развивайте себя и свою команду за 399 рублей в месяц!

БЕСПЛАТНЫЙ ДЕМО-ДОСТУП
Авг 1, 2009 ADCONSULT
Книги по маркетингу — это не только книги о маркетингеПродажи в рекламе: 4 составляющих успеха
См. также
 
Екатерина Волкова: «Невозможно лишь то, что плохо захотели»
 
Летнее чтение для продавца радиорекламы
Аватар
ADCONSULT
10 г. назад Блогкоммерческое предложение, отношения с клиентами259
Авг 1, 2009 ADCONSULT
ОБ ADCONSULT

ADCONSULT помогает амбициозным рекламным агентствам, медиакомпаниям и СМИ меняться быстрее рынка, перестраивать свою работу, обновляться и адаптироваться к постоянно меняющимся правилам игры. А владельцам, управленцам и сотрудникам этих компаний — не устаревать, оставаться востребованными, быть успешными и зарабатывать больше.

Авг 1, 2009
ADCONSULT

Может, пообщаемся?

Знаете, лучше всего просто поболтать лично и напрямую.

Оставьте ваш номер — давайте обсудим ваши задачи и вместе решим, можем ли мы быть для вас полезными.

Авг 1, 2009 ADCONSULT
© ADCONSULT 2005—2019 | ООО «Рекламный консалтинг».
Москва, Бочкова, 8 | +7 495 258-46-42 | love@adconsult.ru
Facebook :: LinkedIn :: Vkontakte :: Instagram :: Youtube:: Telegram :: Google Plus
Политика конфиденциальности — Согласие на обработку персональных данных