Сегодняшнее письмо Ромы о том, что претензии рекламодателей к результату рекламных кампаний не всегда оправданы.
…как вы понимаете, мы стремимся к тому, чтобы одними лишь иконками эмоджи в теме письма постараться передать всю суть и логику наших эдконсалтовских советов, рекомендаций, инструментов и техник продаж рекламы…
Пока получается не очень. Возвращаемся к словам.
[uptolike]
Пожалуйста, подпишитесь на нашу рассылку
Мы будем присылать вам только всё самое важное о продажах рекламы.
Нажимая на кнопку «ПОДПИСАТЬСЯ», вы даете согласие на обработку персональных данных.
И, пожалуйста, добавьте нас в число надежных отправителей в вашем спам-фильтре.
18 000+ управленцев и сотрудников российских РА и СМИ читают рассылку ADCONSULT.
Пару раз в месяц — несколько советов и рекомендаций о продажах рекламы, новых инструментах, решениях и стратегиях работы. Много полезного, коротко и по делу.
Хотите присоединиться?
ДА, ПОЖАЛУЙ