Пять шагов к созданию живых, теплых и человечных скриптов для продавцов рекламы — так, чтобы они не звучали бездушными роботами. #архивы_ADCONSULT
Скрипты — это хорошо или плохо?
Есть две противоположные друг другу точки зрения о том, стоит ли использовать скрипты в своих продажах.
В отношении вопроса скриптов для продаж есть две диаметрально противоположные концепции, два противоречащих друг другу убеждения.
Одни люди считают, что скрипты — это отлично, что скрипты — это очень здорово, что скрипты помогают продавцам продавать. Продавцы не несут никакой отсебятины, говорят четко, понятно ровно теми фразами, которые помогают убедить рекламодателя в том, что выгодно для продаж.
[uptolike]
Пожалуйста, подпишитесь на нашу рассылку
Мы будем присылать вам только всё самое важное о продажах рекламы.
Нажимая на кнопку «ПОДПИСАТЬСЯ», вы даете согласие на обработку персональных данных.
И, пожалуйста, добавьте нас в число надежных отправителей в вашем спам-фильтре.
18 000+ управленцев и сотрудников российских РА и СМИ читают рассылку ADCONSULT.
Пару раз в месяц — несколько советов и рекомендаций о продажах рекламы, новых инструментах, решениях и стратегиях работы. Много полезного, коротко и по делу.
Хотите присоединиться?
ДА, ПОЖАЛУЙ