15—19 мая 2023 года,
Стамбул, Турция
Бизнес-тур российского маркетингового и digital-бизнеса в Турцию для поиска перспективных рынков, новых клиентов, партнеров и будущих бизнес-возможностей.
✈️ Летим — в Стамбул группой из 15-20 владельцев, управлецев и ньюбизов российских агентств, заинтересованных в партнерстве с турецким бизнесом.
И назначаем дальше личные встречи-визиты к партнёрам на среду-пятницу.
🤝 В результате — устанавливаем прямые личные контакты с агентствами, которые являются «бюджето-держателями» и «отношение-держателями» главных турецких национальных брендов и рекламодателей.
🏢 И потом — через них получаем возможности выхода на турецкий национальный бизнес, заинтересованный в экспансии в Россию и на весь «русскоговорящий мир» (250 млн потребителей) в целом.
📅 Даты — с 15 по 19 мая 2023, понедельник-пятница. Прилетаем накануне в воскресенье, день питчимся, день строим свою глобальную стратегию, три дня общаемся с партнёрами в индивидуальном формате. На следующих выходных возвращаемся назад.
✅ Зачем? — потому что Турция де-факто стало главным экономическим партнером страны и главными воротами во внешний мир.
⏩ Мы едем питчить рекламные возможности наших агентств (участников тура) будущим потенциальным партнерам из Турции (и даже шире — Ирана и стран Ближнего Востока и Северной Африки, т.к. часто агентства, обслуживающие их интересы на европейские и СНГшные рынки находятся именно в Стамбуле).
⏩ Мы встретимся с агентствами, которые являются «держателями отношений и рекламных бюджетов» национального турецкого бизнеса, который рассматривает для себя выход на российский рынок.
⏩ Мы будем спрашивать их про их клиент-лист. Сделаем офферы их клиентам (через них). Расскажем про российский рынок и наши возможности на нём.
⏩ Кроме того, среди участников Road Show с турецкой стороны будут еще и прямые бренды-рекламодатели, которые обратились к нам за помощью. На них мы «потренируемся» в работе напрямую.
⏩ Наша цель — со всеми познакомиться, установить личные отношения, показать свои возможности и начать обсуждение возможных совместных планов.
⏩ Ведущими, модераторами и переговорщиками от вашего имени будут Рома и Дэн.
✅ Еще раз — в отличие от привычных за 10 лет бизнес-туров, где мы обычно ездим учиться у партнеров, смотреть кейсы, и подглядывать новые решения — здесь задача совсем другая.
✅ Это не тур для обучения. Это Road Show наших с вами агентских возможностей. Вы не будете слушать их питчи и кейсы — вы будете питчить себя и показывать свои кейсы. (А мы вам в этом поможем).
Всем.
А точнее, — всем тем, кто хочет получить свою часть этого быстро растущего пирога рекламных бюджетов и сделать мощный шаг в сторону глобальности собственного рекламного бизнеса.
С российской стороны — 15-20 руководителей и ньюбизов рекламных агентств разного масштаба и специализации: медийные, креативные, брендинговые, BTL, оффлайн и т.д.
С турецкой стороны — 30-35 ведущих стамбульских агентств, у которых в клиент-листах есть национальные рекламодатели и бренды, которым интересен выход на российский рынок.
Так же во встрече примут участие несколько прямых рекламодателей (но мы не делаем на этом фокус — нам важны именно партнерские агентства, как держатели «отношений» сразу с тысячами турецких брендов).
Заодно — назначаем им личные встречи для более подробного знакомства на конец текущей недели (среду, четверг и пятницу).
Задача воркшопа — помочь вам сформировать и реализовать собственную стратегию получения иностранных бюджетов.
В 2022 году мы провели такой проект дваджы — в мае и в сентябре.
Каждый раз в течение недели мы встречались с несколькими десятками турецких рекламных агентств в Стамбуле.
На каждой встрече с каждым партнером наши агентства-участники проекта презентовали себя, свои услуги, возможности, кейсы, опыт, специализацию и решения.
Мы рассказывали турецким агентствам о возможных нишах, отраслях, делились статистикой, метриками, аналитикой.
Затем во время каждой встречи мы обсуждали тех клиентов турецкого агентства из их клиент-листа, которые заинтересованы (уже или в перспективе) в выходе на российский рынок.
В конце встречи — фиксировали следующие конкретные шаги по каждому из потенциальных проектов и назначали персональные встречи в календарь.
Вот у кого мы были в гостях и познакомились лично:
С российской стороны в проекте приняло участие 35 человек из 30 агентств — из Москвы, Душанбе, Новосибирска, Екатеринбурга, Владивостока, Санкт-Петербурга, Ростова-на-Дону, Нижнего Новгорода, Самары, Краснодара и Казани.
Каждое из агентств-участников затем продолжило личное общение с турецкими партнерами в той мере, в которое посчитало для себя возможным и нужным.
И хотя агентства-участники, разумеется, вовсе не отчитываются перед ADCONSULT о своих бизнес-проектах, продажах и выручке, мы точно знаем, как минимум, о 5-7 реализованных сделках в результате этих знакомств за последнее время.
Наша собственная практика в ADCONSULT свидетельствует о том, что на протяжении этих трех месяцев после проектов мы получали письма и запросы от турецких партнеров, как минимум, раз в неделю.
Иногда это были чисто информационные запросы, а иногда они конвертировались в обсуждение конкретных проектов и заказов.
При необходимости, мы передавали ведение этих проектов агентствам-участникам в зависимости от их специализации и реальных потребностях турецкого партнёра.
— Не страшно.
Все питчи и презентации в первый день Road Show участники могут делать и на русском языке. Мы специально нанимаем переводчика-синхрониста, чтобы и нашим турецким, и российским участникам было удобно. Вам нужно будет только не забыть наушники для смартфона.
Однако для удачных личных встреч с турецкими партнерами впоследствие, вам, конечно, понадобится переводчик. Мы готовы порекомендовать вам коллег.
— Да, безусловно.
Всех участникам проекта мы снабдим подробными рекомендациями о том, как построить вашу 10-12-минутную презентацию своего агентства, кейсов и возможностей.
Более того, мы обязательно обсудим ваш питч, чтобы удостовериться, что он будет интересным, полезным и ярким для наших турецких партнеров.
Если от нас понадобится еще более вдумчивое участие в подготовке вашей презентации, то свяжитесь с нами заранее и мы запланируем эту отдельную работу с вами.
— Хорошо, мы поможем вам с этим.
Содиректора ADCONSULT Роман Пивоваров и Денис Баталин готовы сопровождать вас на эти встречи, чтобы помочь с модерацией, общением и (если надо) с переводом.
Обязательно свяжитесь с нами и мы подробно обсудим это с вами заранее.
— Жаль, конечно, что вы решите не воспользоваться возможностью прямого личного общения и знакомства с международными рекламными агентствами.
Ну, тогда вы просто отдохнете в Стамбуле эти три дня. Или улетите раньше.
Стандартный регистрационный взнос участника составляет 128 000 рублей.
Также каждый участник самостоятельно оплачивает все свои транспортные расходы, проживание и питание.
P.S. Даже если вы пока еще твердо не решили, — пожалуйста, дайте нам знать о вашем интересе.
Ведь предварительная заявка вас ни к чему не обязывает. А когда начнут заканчиваться свободные места — мы вам напомним, и вы свободно примете окончательное решение.
Оставьте ваш номер телефона — мы напишем вам в мессенджер (или позвоним) и всё обсудим.
Или, если вам так будет удобнее, свяжитесь с нами самостоятельно:
Вот быстрые ссылки на все наши решения, услуги, предложения и проекты:
А вот подробнее про нашу работу, кейсы, собственные проекты и историю компании:
Но на самом деле, самый быстрый способ найти то, что нужно именно вам, — просто открыто обсудить с нами именно вашу задачу.
Ведь на самом деле не бывает «готовых решений» под сугубо индивидуальные задачи и запросы.
Свяжитесь с нами, мы подумаем вместе — и, возможно, найдем нужный подход.
А если нет, то посоветуем вам кого-нибудь из наших коллег.
Внедряем глобальный опыт коммуникаций
в практику вашего маркетинга и рекламы
Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Подробная информация о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг по телефону +7 495 258-46-42.
© 2005—2022 ADCONSULT