Яндекс обрастает медийными сервисами.
Вслед за Яндекс Дзеном гигант начинает развивать новую UGC-платформу (контент в которой генерируют сами пользователи) — Яндекс.Знатоки.
Дорога от дистрибуционной модели к собственным медиа для Яндекса разумна и логична. Нам же с вами, друзья, имеет смысл присмотреться к новому каналу уже наших коммуникаций. Как b2b, так и b2c. #ADCONSULT
[uptolike]
Пожалуйста, подпишитесь на нашу рассылку
Мы будем присылать вам только всё самое важное о продажах рекламы.
Нажимая на кнопку «ПОДПИСАТЬСЯ», вы даете согласие на обработку персональных данных.
И, пожалуйста, добавьте нас в число надежных отправителей в вашем спам-фильтре.
18 000+ управленцев и сотрудников российских РА и СМИ читают рассылку ADCONSULT.
Пару раз в месяц — несколько советов и рекомендаций о продажах рекламы, новых инструментах, решениях и стратегиях работы. Много полезного, коротко и по делу.
Хотите присоединиться?
ДА, ПОЖАЛУЙ