Технический райдер ADCONSULT

Требования к проведению стратегических сессий, воркшопов, тренингов и презентаций.

Оборудование и расходные материалы

  1. Проектор с выходом HDMI. Просто большие телевизоры, плазмы и крупные мониторы обычно всё же не годятся — это всё очень понтово, но, как правило, людям всё же ничего не видно.
    • У проектора должна быть сравнительно свежая и яркая лампа.
    • Если проектор старый и у него только VGA-выход, необходимо найти переходник на HMDI.
    • Если вы арендуете помещение или проектор, лучше всего его заранее проверить, подключив к любому тестовому устройству.
    • Нередко бывает так, что яркость/четкость технического «синего» экрана проектора и эти же параметры во время работы — не совпадают.
    • Эксперты ADCONSULT ведут презентацию со своих ноутбуков, нередко переключаясь между разными файлами, архивами и библиотекой решений, ориентируясь на запросы аудитории. Поэтому кабель подключения к проектору должен быть выведен в зону работы спикера, чтобы ноутбук был постоянно доступен эксперту в любом момент времени.
    • Ситуация, при которой ноутбук для вещания презентации находится вне доступа спикера, является крайне нежелательной.
    • Подключение к проектору по воздуху (WiFi, Chrome Cast, Apple TV, и т.д. — не приветствуется, потому что задержки сигнала не позволяют показывать видео.
  1. Экран для проектора или сравнительно большой свободный кусок светлой стены.
  1. Звук, который будет хорошо слышен участникам. Обычно это аудиосистема или мощные колонки. Они должны иметь возможность подключения к обычному аудиовыходу ноутбука (3,5 мм джек) или через HDMI совмещены с видеовыходом.
  1. На выбор (достаточно чего-либо одного, но если есть оба, то еще лучше):
    • Флипчарт, плюс дополнительно:
      • блокноты для него (50-70 листов в день)
      • свежие яркие маркеры разных цветов для флипчарта (flipchart markers) стандартных контрастных цветов: черного, темно-синего, темно-зеленого и темно-красного.
    • Белая доска для маркеров, плюс дополнительно:
      • свежие яркие маркеры для белой доски (whiteboard markers)
      • обычная тряпка/салфетка для протирки
  1. Листы А4 из расчета 15 штук на участника (лучше просто пачка из 500 листов).
  1. Блокноты и ручки для участников.
  1. Быстрый и надежный WIFI-интернет или гарантированное подключение по 4G мобильного интернета. Интернет обязателен, поскольку эксперты ADCONSULT в своих презентациях всегда используют облачную Базу знаний ADCONSULT Network с кейсами и примерами для участников. Отсутствие подключения к сети существенно обеднит опыт участников.

Организация пространства

Основная задача — чтобы было максимально удобно участникам. Это коренным образом влияет на успех и полезность мероприятия. Поэтому ключевой вопрос — это освещение, свободный доступ кислорода в помещении и рассадка.

1. Освещение.

Важно, чтобы было достаточно светло и ярко, чтобы не создавать слишком расслабляющую атмосферу. При этом свет должен регулироваться.

2. Воздух.

Хороший воздух — один из основных составляющих успеха эффективного обучения. Когда душно, головы участников перестают работать, несмотря на все усилия спикера.

И там, где одному человеку, возможно, вполне хватает воздуха, двадцати людям становится душно уже через час. Чем ниже потолки — тем меньше воздуха. Пожалуйста, помните это при осмотре и бронировании помещения.

Критично важно, чтобы было наличие комплексной системы вентиляции, и/или можно было открыть достаточное количество окон. Не во всех конференц-залах окна открываются. Пожалуйста, проверьте, чтобы они открывались (или были другие источники свежего воздуха).

Просто кондиционеры / сплит-системы, лишь охлаждающие несвежий душный воздух внутри помещения — не подойдут.

Это действительно важно: кондиционер — не спасение, он делает душный воздух холодным, но никак не насыщает его кислородом.

Отсутствие кислорода для работы мозга участников сводит на нет всю работу на мероприятии.

3. Рассадка.

Идеальный вариант — большой общий стол, поставленный буквой «П», где участники сидят по кругу, а тренер стоит в его открытой части (там где он разомкнут) и стоя ведет тренинг.

Соответственно, в разомкнутую часть буквы П ставится флипчарт и экран. Проектор — на тумбочке / стуле / табуретке в середине.

Очень важно, чтобы в помещении еще оставалось место, чтобы удаляться от этого стола для групповой работы участников (например, еще пространство, чтобы поставить стулья или столики для групповых упражнений)

Если нет возможности расставить столы (есть только стулья, например), важно обеспечить участников удобными планшетами для письма. Стулья тоже лучше расставить буквой «П».

Установка стульев типа «кинотеатр» не приветствуется — первый ряд будет включен в работу, а остальные ряды будут смотреть в затылки сидящих впереди них и думать, что всё происходящее к ним уже не очень относится.

Это не прихоть — нам правда важно, чтобы все участники были в едином кругу.

Иногда нет возможности провести мероприятие в переговорной или в конференц-зале и оно проводится прямо в рабочем офисе. Мы с пониманием относимся к этому. Но в таком случае КРИТИЧНО ВАЖНО выдвинуть людей из-за своих рабочих столов. Люди не должны сидеть за своими рабочими местами и прятаться за мониторами. Проведите в офисе небольшую перестановку: отключите и отсоедините компьютеры, поверните мониторы лицом к стене и максимально расчистите пространство.

***

Итак:

  1. Свежий воздух!
  1. Свежий воздух — еще раз! :))
  1. Рассадка буквой «П».
  1. Столы (лучше) или планшеты (хуже) для письма.
  1. Если в офисе, то не прятаться за мониторами.
  1. Формат рассадки «кинотеатр» — это плохо.

Тайминг, обеды и кофе-брейки

Разные мероприятия проходят с разным таймингом.

Обычные тренинги проходят с 10.00 до 18.00 и, по традиции, предполагают два кофе-брейка и обед.

Воркшопы-интенсивы ADCONSULT нередко проводятся с 9 утра до 23 вечера с плавающими перерывами каждый час с небольшим.

Короткие мастер-классы или бизнес-завтраки могут быть вечерними или утренними мероприятиями на несколько часов.

Вы вольны выбрать любой формат. Дни можно делать короче или длиннее, если того требует содержание работы, просто важно, чтобы участники были в курсе этого, подготовлены и замотивированы.

Мы при этом не рекомендуем проводить клиентские мероприятия (например, мастер-классы для рекламодателей) в чересчур интенсивном режиме. Всё-таки это клиентское мероприятие, а не внутренний тренинг-лаборатория. Оптимальный сценарий для клиентского эвента — 2-3-4 часа общения по делу и затем фуршет. Если это больше 1,5 или 2 часов, то обязательно сделать перерыв.

Главный критерий кофе-брейков — удовольствие участников. Пожалуйста, руководствуйтесь этими соображениями при решении организационных вопросов. Чем удобнее будет участникам, тем эффективнее будет мероприятие. Люди должны быть свежи, сыты (но не слишком), дышать свежим воздухом и не испытывать дефицита воды.

Мы искренне советуем делать перерывы на кофе не реже 1 раза в каждые полтора часа работы. Пусть это будут маленькие тайм-ауты на 10 минут, но лучше чаще. Не стоит наивно надеяться, что люди способны «высидеть» 4 часа нон-стоп и оставаться работоспособными на 100%, думая, «ведь это же работа». Даже в театрах делают антракты, а в кинотеатрах все ходят за попкорном.

Будет оптимально, если вы сообщите участникам, что мероприятие продлится чуть больше, чем мы с вами планируем. Например, если это корпоративный тренинг со стандартным таймингом до 18:00, скажите им, что мы будем работать до 18:30.

Таким образом, если мы чуть-чуть затянем, они не будут это воспринимать как слишком трагичное событие. :))

Обсудим?

Оставьте ваш номер телефона — мы напишем вам в мессенджер (или позвоним) и всё обсудим.

Ваш номер телефона *

Или, если вам так будет удобнее, свяжитесь с нами самостоятельно:

Не совсем то, что искали?

Вот быстрые ссылки на все наши решения, услуги, предложения и проекты:

А вот подробнее про нашу работу, кейсы, собственные проекты и историю компании:

Но на самом деле, самый быстрый способ найти то, что нужно именно вам, — просто открыто обсудить с нами именно вашу задачу.

Ведь на самом деле не бывает «готовых решений» под сугубо индивидуальные задачи и запросы.

Свяжитесь с нами, мы подумаем вместе — и, возможно, найдем нужный подход.

А если нет, то посоветуем вам кого-нибудь из наших коллег.

Внедряем глобальный опыт коммуникаций
в практику вашего маркетинга и рекламы

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Подробная информация о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг  по телефону +7 495 258-46-42.

© 2005—2022  ADCONSULT