Cделано!

«Практики рекламных продаж»

Специальный ежегодный вебинар ADCONSULT для издательского дома «Комсомольская правда»

апрель 2022

КЛИЕНТ:

Комсомольская правда

Издательский дом

МОСКВА

Проанализированы текущие тенденции продаж на рекламном рынке.

Предложены механики активации «замерших» клиентов-рекламодателей.

Предложены скрипты возможных ответов на возражения рекламодателей, связанных с новостной повесткой.

Разобраны ключевые аргументы в пользу рекламной активности клиентов-рекламодателей, которые могут быть использованы менеджерами в продажах рекламы.

Проведен аудит ключевых внутренних ресурсов компании.

Даны ответы на вопросы менеджеров по продажам.

Обсудим?

Удобнее всего — в телеграме.

Там отвечают живые люди (мы сами, а не бездушные роботы), и — почти сразу.

Или оставьте ваш номер телефона — мы напишем вам в мессенджер (или позвоним) и всё обсудим.

Ваш номер телефона *

Или, если вам так будет удобнее, свяжитесь с нами самостоятельно:

Не совсем то, что искали?

Вот быстрые ссылки на все наши решения, услуги, предложения и проекты:

А вот подробнее про нашу работу, кейсы, собственные проекты и историю компании:

Но на самом деле, самый быстрый способ найти то, что нужно именно вам, — просто открыто обсудить с нами именно вашу задачу.

Ведь на самом деле не бывает «готовых решений» под сугубо индивидуальные задачи и запросы.

Свяжитесь с нами, мы подумаем вместе — и, возможно, найдем нужный подход.

А если нет, то посоветуем вам кого-нибудь из наших коллег.

Развитие, обучение и рост для рекламных агентств и медиабизнеса

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

© 2005—2024 ADCONSULT

Telegram Icon