Человечный маркетинг: практики коммуникаций с покупателями в душевном ритейле
Четырехчасовая сессия управляющего партнера ADCONSULT Романа Пивоварова на партнерской конференции франшизной сети
июнь 2021
КЛИЕНТ:
Любимая пекарня
Франшиза общественного питания
ИЖЕВСК
Сформулированы ключевые принципы формирования образа максимально дружелюбной пекарни в сознании массового потребителя. Предложены инструменты и техники маркетинговой коммуникации в рамках выбранного позиционирования. Проанализированы основные риски и сложности воплощения задуманного.
Удобнее всего — в телеграме.
Там отвечают живые люди (мы сами, а не бездушные роботы), и — почти сразу.
Или оставьте ваш номер телефона — мы напишем вам в мессенджер (или позвоним) и всё обсудим.
Или, если вам так будет удобнее, свяжитесь с нами самостоятельно:
Вот быстрые ссылки на все наши решения, услуги, предложения и проекты:
А вот подробнее про нашу работу, кейсы, собственные проекты и историю компании:
Но на самом деле, самый быстрый способ найти то, что нужно именно вам, — просто открыто обсудить с нами именно вашу задачу.
Ведь на самом деле не бывает «готовых решений» под сугубо индивидуальные задачи и запросы.
Свяжитесь с нами, мы подумаем вместе — и, возможно, найдем нужный подход.
А если нет, то посоветуем вам кого-нибудь из наших коллег.
Развитие, обучение и рост для рекламных агентств и медиабизнеса
Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.
© 2005—2024 ADCONSULT