Как это было?

XV Саммит ADCONSULT

Ташкент, Самарканд, Бухара — апрель 2024

Большая клубная встреча друзей, клиентов и партнеров ADCONSULT в Узбекистане.

Ежегодная клубная встреча друзей ADCONSULT в апреле 2024 году собрала нас всех в невероятно дружелюбном, солнечном и вкусном Узбекистане.

За пять рабочих (и не очень рабочих) дней мы погрузились в актуальные вопросы управления нашими рекламными бизнесами, агентствами и медиахолдингами — а также еще и в красоты Ташкента, Самарканда и Бухары.

Вот короткий рассказ о том, как это было.

 

 

Накануне

 

Вечером в воскресенье, 21 апреля, прямо перед стартом «рабочей недели» (кавычки неслучайны, ведь наша нетворкинг-встреча — это скорее «неформальный слёт коллег», чем «официальная форум-конференция»), мы встретились в небольшом баре недалеко от штабного отеля для неформальных знакомств и обнимашек.

 

 

Мы всегда стараемся собраться заранее, на выходных, чтобы отвлечься от рутины и погрузиться в неспешное проживание своего человеческого и профессионального бытия — бесед, рефлексий и дружеского общения.

Саммит ADCONSULT для нас — это, прежде всего, встреча с добрыми друзьями (и даже в чем-то, «со-путниками» в жизни), как старыми, так и новыми.

 

 

И вечерняя неформальная встреча до старта саммита — отличный способ настроиться на работу нетворкинг-приключение ADCONSULT.

 

 

День 1. Ташкент

 

В первый день Дэн традиционно вгрузил нас всех в реалии «вовсе не послезавтрашнего, а уже сегодняшего дня» — мы много говорили об автоматизации, AI-практиках, тех возможностях и новых продуктовых приложениях его использования, на которых агентства могут зарабатывать уже сейчас.

 

 

Короткий мастер-класс Ромы (а точнее даже просто «импульс-доклад») был о том, как агентству глобализировать себя — где найти внутренние ресурсы на «скачок в глобальность», как обрести международных клиентов, как выстроить с ними работу и взаимодействия.

 

 

А главное — о том, почему амбиции построить глобальный рекламный бизнес — это масштабно и притягательно вне зависимости от того, какое агентство у тебя сейчас.

 

 

После этой традиционной «установочной сессии» от содиректоров ADCONSULT мы перешли в режим панельных дискуссий и круглых столов.

 

 

Тем для обсуждения было три — что происходит с рекламным инвентарем, коммуникационными каналами и новыми медиа; что происходит с клиентской базой, обновляются ли клиенты-рекламодатели и как они вообще меняются и трансформируются, — и, как обычно, «что делать с людями?» — извечный кадровый вопрос.

 

 

Некоторые участники перешли от слов к делу — много сделок было совершено прямо на месте, так сказать, не отходя от кассы…

 

 

Закончился первый день сессией TED’CONSULT — серией из 10-15 коротких блиц-презентаций всех участников саммита, в которых мы делились друг с другом наработками и практиками последнего года — новыми направлениями, подходами, полезными решениями, внедрениями и отказами.

 

 

К несчастью, в баре, где мы проводили сессию TED’CONSULT, было (а) невероятно накурено кальянами и (б) периодически вырубалось электричество.

Мы как-то выкручивались — обмахивались веерами, подсвечивали фонариками столики и представляли себе слайды презентации в уме :)

 

 

Ну, что поделать, бывает и так…

Зато обстановка была максимально интимной и доверительной.

 

 

День 2. Ташкент

 

Весь вторник мы посвятили встречам с замечательными ташкентскими рекламными агентствами.

 

 

Нас принимали у себя в гостях 6 игроков узбекского коммуникационного рынка:

 

FCB ARTGROUP

SHAKS MEDIA

YANGI FANZO

IKIGAI

MANO BRANDING

LOKALS

 

Чтобы за неполную половину дня вторника встретиться со всеми нашими хостами, нам пришлось разделиться на несколько подгрупп.

 

 

Смотрели кейсы, говорили о трендах рынка Центральной Азии, о клиентах-рекламодателях, о перспективах роста, о каких-то совместных движухах — в общем, как это обычно и бывает в коротких нетворкинг-встречах и знакомствах.

 

 

Мы очень благодарны нашим новым друзьям за гостеприимство, теплоту и максимальную открытость!

 

 

И тем же вечером второго дня мы выдвинулись из Ташкента в Самарканд — кто-то ехал поездом, а кто-то на автобусе (потому что билетов на скоростные поезда, увы, всем не хватило).

Как прошло это «автобусно-сапсановое» приключение — у всех отдельная история.

Стенд-ап шоу в пути, придорожные кафе, небольшие дорожные эксцессы, — как и подобает road trip’у. :)

 

 

В общем, мудро выбравшие поехать на поезде добрались в 3 раза быстрее :)

 

 

После небольших дорожных приключений, все прибыли в Самарканд, правда, некоторые только к 4 часа утра…

 

 

…что было видно в их уставшем взгляде.

 

День 3. Самарканд

 

В среду рабочие сессии проходили на «Лавандовой ферме» — островке французского Прованса в центральноазиатском Самарканде.

 

 

Весь день мы посвятили разбору кейсов и запросов друг друга.

 

 

У каждого участника заранее была возможность предложить свой бизнес-кейс (управленческую дилемму, клиентскую проблему, продуктовый тупик и так далее) на разбор коллегам.

 

 

И далее 40 светлых голов, разбившись на две группы, по определенному алгоритму разбирали по винтикам эти сложности и давали друг другу свои рекомендации.

 

 

После легкого обеда в традиционном узбекском стиле — продолжили работу над кейсами.

 

 

Хотя это было непросто…

 

 

Всего за день мы разобрали 13 кейсов коллег по рынку.

А закончился день, конечно же, прогулками по красотам Самарканда.

 

 

Но измученный маркетинговым нарзаном взгляд всё норовил соскочить с восхитительной архитектуры на не менее восхитительный нейминг и брендинг…

 

 

День 4. Самарканд.

 

Утренняя сессия четверга — Tool Sharing Session — мы посвятили обмену полезными инструментами и практиками.

 

 

Каждый из участников за 3-4 минуты рассказывал о том, какими неочевидными инструментами (из тех, что не входят в обычный перечень агентского инструментария) они пользуются в работе и могут порекомендовать коллегам.

 

 

Обсудили лайфхаки и новые CRM-практики, метрики, форматы проведения планёрок, внутренние дешборды агентств (и внешние клиентские тоже), мотивационные практики для сотрудников, новые механики обучения маркетологов и собственных сейлзов — и много-много всякой «мелочи», из которой, на самом деле, и состоит ежедневный быт рекламного агентства или отдела продаж рекламы медиахолдинга.

 

 

Четверг уже проходил в лайт-формате — мы работали только полдня, а продолжили день дружескими прогулками по городу.

 

 

Наконец, вечером двинули в Бухару: опять же, часть группы ехала на поезде, часть на арендованном автобусе.

 

 

И вот вечером мы вновь воссоединились в Бухаре.

 

 

День 5. Бухара

 

На излёте рабочей программы саммита мы провели финальную рабочую сессию — бизнес-спид-дейтинг (так мы его называем) с конкретными поручениями от участников друг другу.

Во всяком случае, такая задумка была у Ромы, который по-ленински руководил ходом работы.

 

 

Вообще, в обычном спиддейтинге все люди знакомятся.

Нам это было делать совершенно незачем, ведь за 5 дней мы уже все давно перезнакомились и наобщались.

Все знали, кто есть кто, и кто чем друг другу может быть полезен.

 

 

Поэтому целью финальной спиддейтинговой сессии было не просто знакомство, а уже конкретные планы по коллаборации участников.

Их задача заключалась в том, чтобы за 2-3 минуты общения один-на-один (а всего мы провели более 30 таких «дуэтных» раундов) перевести абстрактные ощущения собственной полезности друг другу в твердые договоренности.

 

 

Проще говоря — чтобы «поставить в календарь» на первые недели мая конкретные дела и встречи друг с другом уже вне формата нетворкинг-саммита, уже по делу.

 

 

Спиддейтинг проходил в здании старинного караван-сарая в самом сердце Шелкового Пути, где купцы со всего света столетиями совершали сделки и ударяли по рукам.

Поэтому, разумеется, сессия была «заряжена» историей на результат.

 

 

На этом саммит почти закончился.

Оставалось лишь небольшое вечернее застолье.

 

 

И, наконец, ночные прогулки и неформаты — куда уж без них.

 

 

После саммита

 

Кто-то улетел сразу же — а многие из нас остались еще на пару дней погулять по центрально-азиатским степям и маковым полям.

 

 

Те, кто вынужден был уехать сразу, естественно, жутко завидовали оставшимся — как это обычно и бывает.

 

 

Следующий саммит

 

В 2025 году мы будем проводить саммит совместно с одним из участников нашего сообщества, который выступит «принимающей стороной» и, говоря по-олимпийски, «городом-хозяйкой» Саммита ADCONSULT—2025.

 

 

Прямо сейчас в нашем организационном чате проходит голосование за место проведения саммита — присоединяйтесь и внесите свою лепту.

 

§

 

Ждем вас на XVI саммите ADCONSULT в 2025 году!

 

 

(Кстати: вы можете оставить предварительную заявку на участие, просто написав нам в Телеграм)

 

 

Будем счастливы видеть вас!

 

P.S.

В этом небольшом рассказе-пересказе — лишь пара десятков фотографий, иллюстрирующая ничтожно малую часть нашей общей жизни тех пяти дней.

Если будет настроение и желание, посмотрите весь фото- и видеоальбом Саммита — https://photos.app.goo.gl/tqePbtMkGHi6JVpi6

Так вы лучше почувствуете нашу атмосферу :)

Обсудим?

Удобнее всего — в телеграме.

Там отвечают живые люди (мы сами, а не бездушные роботы), и — почти сразу.

Или оставьте ваш номер телефона — мы напишем вам в мессенджер (или позвоним) и всё обсудим.

Ваш номер телефона *

Или, если вам так будет удобнее, свяжитесь с нами самостоятельно:

Не совсем то, что искали?

Вот быстрые ссылки на все наши решения, услуги, предложения и проекты:

А вот подробнее про нашу работу, кейсы, собственные проекты и историю компании:

Но на самом деле, самый быстрый способ найти то, что нужно именно вам, — просто открыто обсудить с нами именно вашу задачу.

Ведь на самом деле не бывает «готовых решений» под сугубо индивидуальные задачи и запросы.

Свяжитесь с нами, мы подумаем вместе — и, возможно, найдем нужный подход.

А если нет, то посоветуем вам кого-нибудь из наших коллег.

Нетворкинг, развитие, обучение и глобальный рост для рекламных агентств, digital и медиабизнеса.

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Подробная информация о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг  по телефону +7 495 258-46-42.

© 2005—2024 ADCONSULT